Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

С огоньком

Ласточка

Пришла моя очередь восторгаться техническим прогрессом в отношении перемещений в пространстве. Я бы, правда, предпочла телепортацию и все, что мы имеем сейчас, считаю несовершенным и убогим. Но все же это первая ступень хоть к какому-то комфорту. Я про скоростной поезд "Ласточка", подозреваю, что Сапсан идентичен, но на нем мне еще ни разу не пришлось прокатиться.



Вы сейчас возмутитесь: Женя, какой на фик поезд? Это прошлый век, нормальные люди на самолетах летают! Ну вот и летайте на ваших самолетах. То есть, конечно, если на Камчатку или там в Австралию, ну тут без вариантов, конечно, придется лететь. Но я от этого способа путешествий далеко не в восторге. Если брать сам полет от взлета до посадки - да, это быстро, это максимально быстро, насколько возможно. Но прибавьте туда два часа до аэродрома, два часа с аэродрома и часа три в самом аэропорту! Три часа - это норма, если ты хочешь без очереди пройти все оформление. Есть еще другой вариант практически без очереди - это в последний момент. Вариант специально для Белоусовой, я прибегаю вся в мыле в тот момент, когда объявляют, что посадка закончена. Но это тот еще экстрим, не каждый потянет. Но даже при таком раскладе я все равно еще час должна убить не понятно на что, потому что посадка заканчивается за час, блин, до взлета. То есть если посчитать, то, например, до Питера быстрее на поезде. Причем ожидание, дорога до и после самолета забирает гораздо больше времени, чем сам полет. Но на поезде ты хоть поспал, как человек, а тут невыспавшийся, измученный, в спину тебя пинают, по коленкам прыгают...

А тут, значит, от выхода из дома до момента, когда я стояла вместе с собакой в центре Владимира прошло 2.15. То есть я не успела устать, не успела захотеть ни есть, ни пить, ни писать. Я задумалась о чем-то, и только додумала до конца, хоп, мы уже приехали! Чистого времени от Курского вокзала до Владимира 1.45!!! Двадцать лет назад я была во Владимире. Ехали мы туда на заказном автобусе со своими школьными друзьями. ТО есть было весело. Было офигительно весело. Но даже в той компании это было ОЧЕНЬ долго. Шесть часов!!! Двадцать лет прошло, а я все не могла решиться на повторение этой экзекуции. А теперь 1.45 и ты во Владимире! Там есть туалеты, между прочим, но мне даже не пришлось воспользоваться, потому что за 1.45 как бы и не надо. Вот сейчас думаю, хоть бы на экскурсию сходила, посмотрела, чо там за туалет. И главное с собакой никакого гемора, не то, что на самолете! Благодать!

А нельзя ли провести подобный поезд в Брест? Ну или хотя бы в Минск! И вообще до всех более-менее крупных городов во все стороны от Москвы? Мне позарез нужен такой поезд до Тумы! И в Муром! И в Екатеринбург через Казань! ЗА одну ходку все равно долго будет. Но с остановкой в Казани на денек было бы отлично! И так и быть, я готова подождать с телепортацией)))

P.S. Скорость до 140 км/ч. Пишут на табло скорость. Глядя в окно, никогда не подумаешь. Как обычная электричка едет.
Аватарка

Подай мне знак...

Болею. Мерзко и депрессивно. Развлекаюсь всякой фигней. Например, выискала на просторах Инета всякие забавные дорожные знаки.
Чего стоит только вот этот шедевр!



Используют его в цивилизованной Европе, тонко намекая русским туристам, что срать под елкой неэстетично и приводит это к загрязнению окружающей среды.
Вы когда-нибудь ездили в Европу на автобусе? У нас уже хоть и появились нормальные автобусы с туалетами, но станций обеспечения этих автобусов у нас еще нет, поэтому туалеты не работают. Соответственно, если кому приспичит, делают экстренные саностановки у обочины. Особенно отличается в этом плане кусок пути через Белоруссию. Таких загаженых лесов я больше нигде не видела. То есть в лес вообще войти невозможно,   лес вдоль дороги метров на двести вглубь засран так, что ступить негде и вонища невозможная. Бедная Белоруссия. И ведь это не местные жители, это все мы, руссо туристо облико морале, едем мимо и срем на эту милую страну.

Collapse )
Аватарка

С прошедшим днем ВДВ



2-е августа, понедельник, мой законный выходной. Седлаю велик и мчусь с утра пораньше все на ту же высоту Мечты через Солнечный город. Но путешествие начинается с электрички. Я, наивная девочка, почему-то думала, что в понедельник с утра за город никому не надо, приготовилась поспать в электричке. Ага, три раза я поспала.
Еле впихнулась в тамбур со своим железным конем. О том, чтобы проползти как-то дальше, в вагон, речи вообще не шло. Ну а в тамбуре кроме меня с велосипедом еще 15 полуголых мужиков. Первым порывом было немедленно выпрыгнуть из этой электрички, чтобы не искушать судьбу, но не успела: двери захлопнулись, меня зажало, я только тяжко вздохнула. Стою, оцениваю ситуацию.
Жара адская. Мужики пьяные. Мат стоит такой, что я даже не понимаю, о чем они говорят, моих лингвистических способностей не хватает. Ну, думаю, сейчас начнут курить, и тут-то мое путешествие и закончиться. Только подумала, они достали сигареты.
Вдруг откуда-то со стороны я услышала голос:
- Ребят, не курите, пожалуйста. Очень вас прошу, и так дышать нечем, помру ненароком...
Это кто сказал? Я?! Да вы с ума сошли! Я больная, но не настолько, чтобы с такими просьбами к пьяной толпе мужиков подкатывать, могут ведь всей компанией прям в этом тамбуре и отыметь. Что вы на меня смотрите? Это не я! Не я... Блин, выходит, что я. Во без башни...
Collapse )