Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Аватарка

(no subject)

Опять устала до состояния невменоза. НА выходе из МЦК совала карточку в турникет и не понимала, че он не открывается. Мужики поржали, потом один говорит: "Девушка, вам не надо ничего прикладывать, вам надо отдохнуть".
Угу. У всех праздники, а я до восьмого еще без выходных и без сна...
Аватарка

Станция Фонвизинская


У меня метро открылось. Работает уже неделю. 15 минут от дома пешком. Правда, есть шанс быть сбитым электричкой, потому как переход через ж/д пути так и не построили, но кто не рискует, тот не ест флан))) Всех жду в гости!



Аватарка

МЦК

Сегодня открывается Московское Центральное кольцо. НАдеюсь, что жить станет легче и даже веселей))) Офис ДТ и отец родной станут несравненно ближе и доступнее. Никогда проблема траспорта не была для меня так актуальна, привыкла на третьем кольце жить...ПРям хоть машину покупай. Хорошо хоть, что мне не так часто надо выбираться из моей норы.
Аватарка

О самостоятельности

Я начала самостоятельно, то есть без присмотра взрослых, гулять на улице в три (3!!!) года. В нашем дворе я была самой маленькой и единственной девкой. Это не мешало мне влиться в компанию. Мы лазили по заброшенному дому, стоявшему неподалеку, возились в грязи и прыгали по осенним лужам. Мама приглядывала за мной из окошка, мы жили тогда на первом этаже.

Collapse )
Аватарка

Метро

У нас тут вот со дня на день метро должны открыть. Я хожу вся такая в предвкушении, восторженная, куда деваться... Пошли с Веником сегодня на разведку, посмотреть, что да как, да время засечь, сколько пешком будет до метро. Будет 15 минут. Угу. ТОлько вот метро на другой стороне железной дороги. И обещанный подземный переход никто даже и не собирается строить! Есть дырка в заборе. Пролазишь через нее и оказываешься на путях. И как бы если повезет, то перебегаешь на противоположную сторону. Ну как перебегаешь... С Веней на руках скачешь через десяток рельсов (там несколько путей), а рядом дедуля с великом.... И бабуля с сумками... А участок реально опасный, поезда на нормальной такой скорости летают. Говорят, что там постоянно кого-то сбивают. В общем, мне эта перспективка категорически не нравится. Пообщалась с местными, поплакались мне, что никто ничего не делает, только обещаниями кормят. А из района фик выберешься. Особенно после 23-х. Кому писать-то? Куда капать? Мне вот только не хватало погибнуть под колесами поезда в расцвете лет)))
Аватарка

Пасхальные приключения

Как надо отмечать Пасху? Правильно. Проведать родных, близких, а так же обездоленных и несчастных. С родными понятно, а вот среди наиболее обездоленных в данный момент у меня числится Ваня, который где-то в районе Голицыно отдает долги Родине. Ну, Женя собрала авоську с куличами, освященными яйцами и прочими ништяками, взяла Веню в охапку, ибо куда ж без него, и поперлась.

Надо сказать, что Ваня не выходил на связь уже несколько недель, что настораживало. Ну и точно. Приезжаю в часть, а мне объявляют, что боец в госпитале. Объявляет мне это мальчонка-постовой, который с запросом звонит по телефону, и ему там на том конце что-то отвечают. Я трясу этого мальчонку, мол, что с Ваней и где госпиталь. Он, разумеется, ничего не знает, звонит, там тоже ничего не знают, обещают узнать. Я стою, жду. Мы стоим, ждем. Веня тоже вынужден участвовать. Проходит минут пятнадцать, я трясу постового, чтобы снова звонил, оказывается, сейчас развод, и узнать не у кого. Ждем. 20 минут, полчаса… Веня начинает скулить. Живот от голода тоже. Наконец, приходит благая весть, что у Вани бронхит, а госпиталь в К-ске.

- Как туда доехать? – трясу я парня.

- А вы что ж не знаете?

- Да откуда я могу знать?

- А я думал, вы местная…

Collapse )

С огоньком

Ласточка

Пришла моя очередь восторгаться техническим прогрессом в отношении перемещений в пространстве. Я бы, правда, предпочла телепортацию и все, что мы имеем сейчас, считаю несовершенным и убогим. Но все же это первая ступень хоть к какому-то комфорту. Я про скоростной поезд "Ласточка", подозреваю, что Сапсан идентичен, но на нем мне еще ни разу не пришлось прокатиться.



Вы сейчас возмутитесь: Женя, какой на фик поезд? Это прошлый век, нормальные люди на самолетах летают! Ну вот и летайте на ваших самолетах. То есть, конечно, если на Камчатку или там в Австралию, ну тут без вариантов, конечно, придется лететь. Но я от этого способа путешествий далеко не в восторге. Если брать сам полет от взлета до посадки - да, это быстро, это максимально быстро, насколько возможно. Но прибавьте туда два часа до аэродрома, два часа с аэродрома и часа три в самом аэропорту! Три часа - это норма, если ты хочешь без очереди пройти все оформление. Есть еще другой вариант практически без очереди - это в последний момент. Вариант специально для Белоусовой, я прибегаю вся в мыле в тот момент, когда объявляют, что посадка закончена. Но это тот еще экстрим, не каждый потянет. Но даже при таком раскладе я все равно еще час должна убить не понятно на что, потому что посадка заканчивается за час, блин, до взлета. То есть если посчитать, то, например, до Питера быстрее на поезде. Причем ожидание, дорога до и после самолета забирает гораздо больше времени, чем сам полет. Но на поезде ты хоть поспал, как человек, а тут невыспавшийся, измученный, в спину тебя пинают, по коленкам прыгают...

А тут, значит, от выхода из дома до момента, когда я стояла вместе с собакой в центре Владимира прошло 2.15. То есть я не успела устать, не успела захотеть ни есть, ни пить, ни писать. Я задумалась о чем-то, и только додумала до конца, хоп, мы уже приехали! Чистого времени от Курского вокзала до Владимира 1.45!!! Двадцать лет назад я была во Владимире. Ехали мы туда на заказном автобусе со своими школьными друзьями. ТО есть было весело. Было офигительно весело. Но даже в той компании это было ОЧЕНЬ долго. Шесть часов!!! Двадцать лет прошло, а я все не могла решиться на повторение этой экзекуции. А теперь 1.45 и ты во Владимире! Там есть туалеты, между прочим, но мне даже не пришлось воспользоваться, потому что за 1.45 как бы и не надо. Вот сейчас думаю, хоть бы на экскурсию сходила, посмотрела, чо там за туалет. И главное с собакой никакого гемора, не то, что на самолете! Благодать!

А нельзя ли провести подобный поезд в Брест? Ну или хотя бы в Минск! И вообще до всех более-менее крупных городов во все стороны от Москвы? Мне позарез нужен такой поезд до Тумы! И в Муром! И в Екатеринбург через Казань! ЗА одну ходку все равно долго будет. Но с остановкой в Казани на денек было бы отлично! И так и быть, я готова подождать с телепортацией)))

P.S. Скорость до 140 км/ч. Пишут на табло скорость. Глядя в окно, никогда не подумаешь. Как обычная электричка едет.
С огоньком

Экскурсия "Оборона Москвы"



Сегодня мы сдали новую экскурсию по Великой Отечественной, а точнее по обороне Москвы. Это первый раз, когда я и жнец, и швец, и на дуде игрец, в том смыле, что и автор сценария, и режиссер, и актриса еще до кучи. Мне давно нужно было сделать что-то по войне, мне было, что сказать. И тут вот представилась возможность.

Не боялась ли я обосраться? Я, честно, считаю, что нельзя быть одновременно режиссером и актером в одной постановке, и Вике пришлось меня долго уговаривать. Но в конечном итоге я решила, что после ГАмлета мне уже ничего не страшно, и я решила попробовать. И в общем-то мы справились. Правда, сначала мне показалось, что это полный провал, но приглашенная на фокус-группу моя любимая учительница Елизавета Михайловна Брежнева прочистила мне мозг, и мне слегка полегчало. Недоработки есть, но надеюсь, что к следующей экскурсии мы их исправим.

Очень бы хотелось выпустить эту экскурсию на широкого зрителя, но к сожалению, она автобусная, а значит очень дорогая, а значит только для заказных групп. Поэтому я не могу пригласить вас на это действо, друзья мои, уж простите. Ну только в том случае, если вы соберете группу в 35 человек и выкупите весь автобус)). Могу только показать пару фоток.

Collapse )

Приходите к нам нам на пешеходки! Театр Экскурсий создает их для вас.

P.S. Без портянок стерли себе все ноги в кровь сапогами... Носки не спасают. :-)