Евгения Белоусова (sky_hexe) wrote,
Евгения Белоусова
sky_hexe

Рабочие будни

Самый главный босс в предобморочном состоянии ловит меня в коридоре:
- К черту ваш квест! Почему у меня посреди переговорной стоят окровавленные ботинки?!
- Мне очень жаль, но эти ботинки не имеют никакого отношения к нашему квесту. Ищите труп.

******
Кто-то платит диггерам, чтобы погулять по подземельям. Белоусова нашла подземный ход прямо из подвала библиотеки. Не шучу. Надела на себя костюм химзащиты, взяла фонарик и поползла исследовать, причем не из праздного любопытства, а чтобы выяснить, ждать ли гостей оттуда. А гости были, судя по оставленным бутылкам и грязным шмоткам. Выход из подземелья оказался заваренным, и библиотеку Ивана Грозного я по пути не нашла, но все же не у каждого такие приключения на работе 🙂.

*******
Дом этот с библиотекой странный, конечно, и удивительный. То дождевые стоки, которые выведены к нам в кабинет, и сидишь под водопадом, то подземный ход в подвале, сегодня очередное. Голубя из вентиляции вытаскивали. Ну вот объясните мне, как он туда вообще мог попасть? Ну решетки же должны быть на вентиляциях! Загадочный дом. Жду еще крокодила из унитаза и клад под полом в подвале. И дом-то не старый, 1972 года, но очень прикольный.

*******
Вы любите свою работу? Я получаю колоссальное удовольствие! Мы сейчас совместно с Victor Boulankin готовим новый квест с элементами перформанса и альтернативным развитием сюжета. Как же меня прет! Это вообще первый раз в моей жизни, когда я располагаю ресурсами, а не как обычно побираюсь по друзьям, чтобы они мне яиц из под киндер-сюрпризов отсыпали. Я ж привыкла из ничего делать, а тут у меня есть возможность сделать реально круто!! Так я прям взахлеб, ни о чем думать больше не могу. Коллеги и начальство спрашивают: тебе помощь нужна? Даже не думайте об этом! Нет, ну помощь художника-дизайнера, техника, электрика и пр, конечно, нужна. Но в плане сценария, тут я не готова делить этот волшебный процесс творчества ни с кем! Какой это невероятный кайф - соединять все ниточки, плести из них историю, нанизывая одну загадку на другую, и чтобы потом это все совпало, сошлось и привело туда, куда мне надо. Это магия! Ты проходишь этот квест первым, когда еще вообще не понятно, можно ли его пройти, есть ли у него решение. Я сначала придумываю историю как сценарист, она такая красивая, яркая, удивительная. А потом приходит режиссер-постановщик - тоже я, но в другом качестве, крутит этот сценарий и выдает: "Кто, блин, писал этот бред? Это невозможно поставить!"
Но поскольку писала я, послать нах я могу тоже только себя. Поэтому я три дня хожу и решаю загадку: как же все-таки это с бумаги перенести на площадку? И как я визжу от радости, когда я нахожу решение! А если нет, то тогда очередная загадка для сценариста, надо переписать, но чтоб не стало хуже, надо чтоб так же круто, но по-другому. И ты придумываешь, творишь, и только каждый раз расстраиваешься, что рабочий день уже закончен, и тебя выгоняют из подвала домой.
В общем что-то будет. Ближе к сентябрю...

Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments